Статистика
Участников:

Администраторов: 2
Модераторов: 4
Журналистов: 8
Пользователей: 3009

Зарегистрированных:

Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 3
За месяц: 7

Сейчас на сайте: 125

- Гостей: 125
- Пользователей: 0
Рекламодатели
5-ка Авторов
romashka
ICQ:
Публикаций: 240
Miledi
ICQ:
Публикаций: 215
Snegovik
ICQ:
Публикаций: 177
Nikki
ICQ:
Публикаций: 160
qwakusha
ICQ:
Публикаций: 148
Популярные схемы



Работы на продажу



Популярные новости
Мы Вконтакте

Машинная вышивка. Оборудование рабочего места
 
Рабочее место вышивальщицы должно быть хорошо освещено. Чтобы источник света не давал тени, он должен быть расположен с левой стороны. Оборудование рабочего места при машинной вышивки

Высота стула должна соответствовать вашему росту и стул должен быть удобен.

Руки должны свободно помещаться на станине машины, не следует опираться грудью о станину машины.

Правая нога, лежащая на приводной педали, несколько выдвинута вперед. Обувь должна быть без каблука.

Чтобы руки при шитье на электрической машине меньше уставали, основание машины следует разместить в углублении стола, а платформу—на одном уровне со столом.

На платформе машины не должно быть посторонних предметов, кроме ножниц.
  Просмотров: 905
Комментариев: 0
Машинная вышивка. Особенности шитья нитками мулине и люрексом
 
Машинная вышивка. Особенности шитья нитками мулине и люрексомСуществует ошибочное мнение, что нитки «Мулине» не пригодны для машинной вышивки.

Очень интересный результат получится, если пасму «мулине» предварительно осветлить, поместив в отбеливающий раствор.

Делается это так: отбеливатель типа «Белизны» наливают в неглубокую посуду. Намоченную в воде и отжатую пасму нитей примерно на 1/4 ее длины погружают в раствор. Излишки раствора слегка отжимают, и пасму кладут на бумагу. Процесс осветления ниток происходит очень быстро, поэтому как только увидите, что нитки достаточно изменили цвет, пасму необходимо прополоскать в проточной воде и, стараясь не нарушить ее целостности, разложить для просушки.
 
Следует помнить, что подобным образом можно изменить цвет ниток, окрашенных только в светлые тона. Нитки ярких тонов (красные, синие, зеленые) устойчивы к воздействию отбеливателя.
 
Далее просушенные нити нужно смотать на пустую катушку. Вначале нужно размотать саму пасму, держа ее на вытянутых руках (лучше это делать вдвоем). У вас получится одна толстая длинная нить, состоящая из 6 ниток.
  Просмотров: 2566
Комментариев: 0
Машинная вышивка. Инструменты и материалы для вышивания
  
Машинная вышивка. Инструменты и материалы для вышиванияДля вышивки на машине можно использовать различные виды плотных тканей — льняные, хлопчатобумажные, шерстяные и др.; трикотажных тканей - в этом случае обязательно подшивают плотную тонкую ткань с изнаночной стороны.

Использование неплотных тканей ограничено, например, для машинной вышивки «ришелье», т.к. после вырезания ткань осыпается и узор нарушается.

Для занятий необходимо иметь:
 
- круглые пластмассовые (но лучше деревянные) пяльцы разного диаметра, желательно с винтом;

При натяжении тонких тканей рекомендуется по меньшему кругу пяльцев проложить полоску из хлопчатобумажной ткани - это предохранит вышиваемую ткань от нарушения структуры переплетения нитей и разрыва в пяльцах.

- маленькие ножницы с прямыми и загнутыми концами, острыми и режущими, которые служат для обрезки нитей, удаления излишка ткани, а также для прокалывания отверстий;

- два челнока — один обычный, а другой с несколько ослабленной пружиной. Его используют для шитья люрексовой нитью, прокладывания каркасной нити. Если такой возможности нет, то нужно иметь маленькую отвертку для регулирования натяжения шпульной нити и затяжки винтика на прижимной пружине шпульного колпачка (челнока);

- машинные иглы разных размеров (в зависимости от структуры тканей);
  Просмотров: 1596
Комментариев: 0
Чувашская национальная вышивка
 
чувашская национальная вышивкаВышивка является одним из основных видов чувашского народного орнаментального искусства. Современная чувашская вышивка, ее орнаментика, техника, цветовая гамма генетически связаны с художественной культурой чувашского народа в прошлом.

Для анализа старинной чувашской вышивки в распоряжении исследователя имеются образцы, относящиеся к 19 и началу 20 вв. Лишь незначительное количество орнаментированных предметов, хранящихся в музейных собраниях, датируется 18 в. Однако даже эти сравнительно поздние образцы указывают на их давнее происхождение и раннее знакомство чуваш с искусством орнаментации тканей.

Обработка животного и растительного волокна была известна чувашской женщине издавна. Старинная одежда была домотканой, богато украшенной вышивкой.
 
Вышивка исполнялась на домотканом, чаще конопляном холсте шерстяными нитками и нитями из растительного волокна своего прядения. Кроме того и в 18, и 19 вв. значительное распространение имела вышивка шелками. На базарах и бродячими торговцами тогда продавался шелк сырец, который пряли, а затем красили сами чувашки. Красили в старину только нитки для вышивания, сам же холст, из которого шили одежду, оставался белым. Пестрядинная одежда низовых чуваш появляется в употреблении значительно позже, в конце 18 в., и получает особенно широкое распространение, начиная с середины 19 в.
 
  Просмотров: 4246
Комментариев: 0
Вологодская вышивка
 
Вологодская вышивкаВологодчина в своей северо-восточной части практически не знала войн. Обилие лесов и защищенность многих населенных пунктов болотами и бездорожьем - все это способствовало сохранению в течение неизмеримого ряда веков древнейших форм быта и хозяйства, бережного отношения к вере отцов и дедов, и, как прямое следствие этого - к древнейшей символике, закодированной в орнаментах вышивок, в узорах тканей и кружев. Особый интерес представляет вышивка Тарногского района Вологодской области. Именно в этих краях наилучшей сохранностью обладают традиции орнаментальных схем древнейшего происхождения. Орнаментальными композициями, о которых пойдет речь, украшались лишь сакрально отмеченные вещи.
 
В разных районах вологодской земли сложились местные разновидности шитья. Их оригинальность проявлялась в сюжетах и характере орнамента, своеобразии техники вышивки и приемах ее исполнения, размерах узоров, их цвете вообще и даже оттенках красного цвета нитей. В Великоустюжском уезде вышивали свадебные ширинки, украшенные крупным геометрическим орнаментом. Настланные белыми льняными нитями по белой сквозной сетке мотивы крючковатых крестов со сложными отростками, возможно, когда-то были символами плодородия и несли с собой пожелание счастья и благополучия.
  Просмотров: 3329
Комментариев: 0