Статистика
Участников:

Администраторов: 2
Модераторов: 4
Журналистов: 8
Пользователей: 2999

Зарегистрированных:

Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 6

Сейчас на сайте: 117

- Гостей: 117
- Пользователей: 0
Рекламодатели
5-ка Авторов
romashka
ICQ:
Публикаций: 240
Miledi
ICQ:
Публикаций: 215
Snegovik
ICQ:
Публикаций: 177
Nikki
ICQ:
Публикаций: 160
qwakusha
ICQ:
Публикаций: 148
Популярные схемы



Работы на продажу



Популярные новости
Мы Вконтакте

Влияние машинной вышивки на конструкцию корпоративной одежды

Влияние машинной вышивки на конструкцию корпоративной одежды 
Влияние машинной вышивки на конструкцию корпоративной одежды
 
Говоря о применении машинной вышивки в рекламных целях, стоит упомянуть о влиянии ее на отрасль производства одежды. Так как рекламными свойствами вышивки пользуются, прежде всего, фирмы, то логично предположить, что одежда, предоставляемая ими в качестве «материала» для вышивки будет являться одеждой, предназначенной для работников какой-либо определенной специальности. С этой точки зрения такую одежду следует отнести к классу специальной одежды. Спецодежда (униформа) должна отвечать, прежде всего, утилитарным требованиям в каждой области использования, а эстетическая составляющая конструкции должна подчиняться утилитарной. Однако в европейских странах наблюдается в некотором отношении размытие границ, разделяющей рабочую и повседневную одежду в обыденном понимании.
 
Европейские компании-работодатели, клубы и прочие организации обеспечивают своих служащих и членов профессиональной одеждой практически во всех отраслях деятельности: от рекламного агента до автомеханика, от продавца до члена религиозной организации. А так как число организаций, работающих в социальной сфере, довольно велико, то велика и доля закупаемой ими униформы, которая в большинстве случаев в русском понимании выглядит как повседневная одежда. Пиджак служащего отеля, куртка развозчика продуктов, блузка продавщицы: куртки, пиджаки, рубашки, футболки, бейсболки, светшоты - все эти виды одежды часто покупаются как отдельным человеком в качестве повседневной одежды, так и организацией в качестве униформы. С этой точки зрения такого вида одежду удобнее называть корпоративной одеждой. Естественно, каждая компания заинтересована в отличительных особенностях униформы своих сотрудников и рекламе своего бренда.



Наличие своего товарного знака на одежде - один из самых распространенных и действенных рекламных методов. Товарный знак может быть изображен несколькими способами, и один из самых эффективных - вышивка. Изготовление такого рода вышивки очень распространено. Однако все эти методы предъявляют определенные требования к конструкции готовой одежды - это связано с особенностями технологического процесса их изготовления. В настоящее время компании-производители одежды учитывают это и используют конструктивные специальные решения.
Современный рынок профессиональной и повседневной одежды широко использует приемы ее адаптации к технологии вышивки. Дело в том, что этот метод нанесения изображения требует довольно свободного доступа к рабочей зоне материала с обеих сторон. Также негативно сказывается наличие на рабочей зоне сложных конструктивных участков изделия (швов, срезов, декоративных элементов). Другими словами, рабочая зона на изделии должна быть открыта. Товарные знаки вышиваются на наиболее видимых частях одежды - спинке, полочке, верхней части рукава, фронтальной стороне бейсболки и т. п.
В связи с этим фирмы-производители одежды адаптируют эти области к вышивке. Например, в изделии, на спинке которого в будущем может быть произведена вышивка, делают спинку цельнокроеной, убирают или перемещают членения с предполагаемых рабочих областей. Для многослойной одежды, одежды с подкладкой обеспечивают доступ к изнаночной стороне главного материала спинки. Также материал рабочей зоны часто дополнительно дублируют или подбирают более плотный. Нередко даже цветовую композицию изделия подбирают с учетом возможного декорирования вышивкой.
В настоящее время большинство европейских производителей корпоративной одежды учитывают данные требования и предлагают широкий модельный ряд изделий, адаптированных к вышивке, трансфертной печати и др. Например, фирма Clipper International (главный офис в Швеции) предлагает коллекцию курток на 2003 год Best In Town, которая представлена 32 моделями курток. Их отличительной чертой является наличие разреза подкладки в области верхней части спинки, которая застегивается на молнию. Также эта область дополнительно продублирована для обеспечения большей плотности материала рабочей зоны. Фирма Morija (главный офис в Германии) предлагает на 2001 год модельный ряд курток и теплых жилетов с подкладкой, застегивающейся на молнию по низу изделия, что технологически благоприятно для МВ и печати. Фирма New Wave and Clique (Швеция) также вводит в модельный ряд спортивных изделий на 2003 год застежку на молнии в подкладке. Пиджаки для служащих от фирмы Ralawise из модельного ряда Premier Workwear также имеют данную адаптацию — в частности, жакет P852 имеет скрытую вертикальную застежку в подкладке в области нижних частей подбортов для изготовления МВ на полах жакета.
Всемирно известная фирма Fruit of the Loom с главным офисом в Лондоне предлагает широкий модельный ряд всесезонных изделий на 2001 год, адаптированных к машинной вышивке. Многослойная одежда имеет отлетную понизу подкладку, а модель теплого прогулочного жилета Outdoor Sleeveless Fleece имеет спинку с заниженной кокеткой, для того чтобы убрать шов притачивания кокетки из наиболее вероятной области вышивки. Такая адаптация характерна не только для верхней одежды. Она уместна и для поясной одежды, головных уборов (как правило, дублирование материала рабочей области), бытовых швейных изделий (рюкзаков, сумок) и даже обуви.
 
 
Ключевые теги: машинная, вышивка, влияние, машинной, вышивки, одежды, материал, вышивке

  Просмотров: 1261
Комментариев: 0
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.