Статистика
Участников:

Администраторов: 2
Модераторов: 4
Журналистов: 8
Пользователей: 2937

Зарегистрированных:

Сегодня: 0
Вчера: 4
За неделю: 9
За месяц: 20

Сейчас на сайте: 138

- Гостей: 138
- Пользователей: 0
Рекламодатели
5-ка Авторов
romashka
ICQ:
Публикаций: 240
Miledi
ICQ:
Публикаций: 215
Snegovik
ICQ:
Публикаций: 177
Nikki
ICQ:
Публикаций: 160
qwakusha
ICQ:
Публикаций: 148
Популярные схемы



Работы на продажу



Популярные новости
Мы Вконтакте

Вышивка.Виды декоративной отделки:  
 
 Французские узелки Бэкстич Обводка Бусины Бисер 
 
Вышивка. Виды декоративной отделки Схемы для вышивки не всегда оказываются простыми по технике исполнения: современные производители зачастую предусматривают смешение разных техник и даже целых направлений вышивки для получения эстетически завершенного и выразительного произведения. Ни одно создание уникального шедевра не может обойтись без полного раскрытия образа, без подчеркивания фрагментов и областей рисунка. Именно эти задачи выполняет объёмный декор, придающий рельефность плоскому изображению. 
 
Получившая заслуженную популярность вышивка крестом декорируется после того, как работа закончена в целом, когда каждый крестик и стежок уже перенесены на полотно. Вообще, все виды декоративной отделки можно отнести к двум группам: обводке и объемному декорированию. В первую группу войдут различные контурные швы, выделяющие значимые зоны вышивки, а во вторую – такие объёмные элементы как французские узелки и украшение изделия бисером, стеклярусом или пайетками. 
 
Выполнение контурной обводки 
 
Рассмотрим выполнение контурной обводки. Как видно из самого названия, ее главной функцией является очерчивание контура, выделение его всего или части линий внутри вышитого изображения. По своей сути обводка сама является графическим контуром, линией, обводящей рисунок. Ее нанесение производится острыми иглами, не нарушающими структуру ткани, и тем же типом ниток, какой использован в основной вышивке. В качестве исключения может быть использована и металлизированная нить. Толщина обводки и ее цвет определяются схемой вышивки.
 
  Просмотров: 2564
Комментариев: 0
Полезные советы: Как хранить схемы для вышивки
Полезные советы: Как хранить схемы для вышивки
 
На определенном этапе у каждой вышивальщицы в большом количестве скапливаются схемы вышивки, которые нужно как-то сортировать и хранить. Схемы, сложенные вдвое и более сложений быстро затираются на сгибах, а метод хранения «в пакетике» не позволяет оперативно найти нужную схему.
 
Раньше схемы были только бумажные, теперь к ним добавились и электронные варианты. Рассмотрим методы хранения обоих видов схем. 
 
Бумажные схемы, если они не превышают по размеру альбомного листа (формат А4), не рекомендуется складывать. Это приводит к вытиранию рисунка на сгибах, как уже упоминалось выше. Они прекрасно помещаются в файлы, которые потом можно подшить в офисную папку или вложить в фотоальбом. Схемы, разложенные таким образом, не будут пачкаться при просмотре, пылиться при хранении. Сложнее обстоит дело со схемами, размер которых превышает А4 формат. Наиболее бережным для таких схем будет хранение в свернутом в трубочку виде в полиэтиленовом пакете. Если же это невозможно, схемы складывают, проклеив места сгиба нешироким скотчем. Желательно делать копии со схем, ведь случиться может всякое, а лишиться хорошей схемы из-за нелепой случайности всегда обидно. 
  Просмотров: 2277
Комментариев: 0
Вышивка. Полезные советы. Обработка края изделия
 
Обработка края имеет огромное значение для внешнего вида и качества изделия. Зачастую небрежно обработанные края сводят на нет всю предыдущую работу. Вид обработки края зависит от очень многих факторов: плотности ткани, формы изделия, вида вышивки и т.п.

Существуют разные варианты заделки края, один из них заделка счетной гладью с бахромой. Такой вид обработки края хорош, как правило, для работ выполненных счетными швами. Для отделки края бахромой вначале из ткани удаляется одна или две нити для обозначения границы бахромы. Обработку края начинают от угла с самого маленького стежка, а каждый последующий увеличивается на одну нить ткани. Нужно довести длину стежка до самой высокой точки вышивки, а затем продолжать вышивание по схеме рисунка. 

Полезные советы: Обработка края вышивки

Если рисунок счетной глади, которой отделан край изделия, состоит из ритмически повторяющихся элементов, то целесообразнее вначале удалить нити по двум соседним сторонам, чтобы рисунок получился симметричным. Избыток или недостаток нескольких нитей ткани по длине стороны изделия может исказить весь рисунок. 
 
  Просмотров: 2727
Комментариев: 0
Полезные советы: Красивая изнанка
 
Как закрепить нить с четным числом волокон, начиная вышивкуКрасивая изнанка 
 
Если нить имеет четное число сложений, то вдеваем ее в иголку обрезанными концами в ушко. На конце нити образуется петля, она и позволит ее закрепить на изнанке без узлов. Как это сделать показано на рисунке. Синим цветом на нем выделена видимая в данный момент сторона ткани, голубым – противоположная сторона

а) Шаг 1, вид с лицевой стороны
Втыкаем иглу в позицию 1 со стороны изнанки, выводим иглу на лицевую сторону, оставляя небольшую петлю на изнанке.

б) Шаг 2. вид с лицевой стороны
Делаем первый стежок по лицевой стороне – из позиции 1 в позицию 2.

в) Шаг 2, вид с изнанки
Со стороны изнанки продеваем иглу в петлю и несильно затягиваем ее. Выводим иглу на лицевую сторону для второго стежка. 
  Просмотров: 2385
Комментариев: 0
Народная вышивка центральных районов России
Народная вышивка центральных районов России

 

Вышивка Владимирской, Ярославской, Костромской, Калининской, Московской, Ивановской и Горьковской областей сочетала в себе черты народного искусства северных и южных районов, но каждой местности были присущи свои особенности. Как и на Севере, здесь широко распространена былабелая строчкас разнообразными фактурными разделками мотивов, где преобладали настил, штопка, паутинка, жучок и др. Узор часто выполнялся по неперевитой сетке, а затем перевивался фон. Так до сих пор вышивают в Ивановской области и в селе Ведное Калининской области.

В ивановской народной вышивке преобладали сложные строчевые разделки: воздушная петля, диагональная штопка, пуговка, колесо с мизгирем, - состоящие из мелких кружочков и крестообразной формы цветов, которые придавали узору своеобразную, ни с чем не сравнимую фактуру.

Для Костромы и Ярославля характерным было введение в белую строчку цветного контура, а частично и цветных разделок из золотистого светло-зеленого, голубого, светло-розового и коричневого шелка. Особенно изысканная гамма была в вышивках Галичского района Костромской области. Там колорит узора строился на сопоставлении пастельных тонов шелка. Количество цветов увеличивалось иногда за счет нескольких оттенков одного тона. Красивая фактура вышивки, ажур мелкой сетки, перелив нежных тонов шелка создавали необыкновенно радужную игру поверхности вышивки, превращая изделие крестьянской мастерицы в драгоценное произведение искусства. 

  Просмотров: 5848
Комментариев: 0